Авто

680-сильный BMW M3 (E90) от ESS Tuning

680-сильный BMW M3 (E90) от ESS Tuning

Наша последняя статья посвящена совершенно обычному на вид седану BMW M3 2008 года выпуска, послепродажной доработкой которого занимались специалисты тюнингового агентства ESS Tuning. По желанию владельца, автомобиль получил самые минимальные косметические обновления экстерьера и интерьера, в то время как его техническая начинка претерпела довольно серьезные изменения. Не отвлекаясь на всякого рода незначительные нововведения можно сказать, что основным результатом настройки BMW M3 в кузове E90 стал прирост производительности более чем в 200 лошадей.

Недовольный техническими характеристиками своего 4,0-литрового атмосферного двигателя V8, развивающего на стоковом авто 420 лошадиных сил мощности и 400 ньютон метров максимального крутящего момента, владелец четырехдверного спорткара пожелал оснастить мотор системой наддува ESS VT3-700, потребовавший провести серию масштабных модификаций. Помимо самого механического нагнетателя и интеркулера специалистам ESS Tuning пришлось установить кованные поршни Mahle, стержни Carrillo, более эффективный водяной насос, иные пружины клапанов, новые подшипники, высокопроизводительные форсунки топливной системы и некоторые другие детали. Переведенный на использование 93-го бензина мотор стал звучать более агрессивно после полного апгрейда системы выпуска, в которой использовались детали Akrapovic. Испытания на диностенде показали, что доработанный силовой агрегат в зависимости от условий может обеспечивать мощность от 666 до 683 лошадиных сил и крутящий момент от 595 до 610 ньютон метров. Подобный заднеприводный седан, оснащенный 6-скоростной механической коробкой передач, без труда сможет ускоряться до 100 км/ч менее чем за 4 секунды, в то время как его максимальная скорость без ограничителя будет находиться далеко за отметкой в 300 км/ч.

Менее скромные доработки коснулись экстерьера BMW M3 E90, преобразившегося за счет карбонового диффузора, серых шестиспицевых дисков Volk TE37-SL и укороченных пружин RD, несколько снизивших высоту дорожного просвета. При помощи компонентов пакета BMW Performance был доработан салон автомобиля, в котором мы можем встретить обшитое алькантарой спортивное рулевое колесо с плоской нижней частью, черную алькантаровую вставку с желтой строчкой на торпеде и подсвечивающуюся ручку коробки передач от BMW M5. Финальным штрихом стал датчик давления комперессора, интегрированный в сопло системы кондиционирования воздуха.

Источник - autotuni.ru